Каковы веские причины для того, чтобы громкоговорители были намного больше, чем они должны быть? Когда производитель разрабатывает громкоговоритель, он/она должен выбрать ряд, иногда противоречащих друг другу, критериев, чтобы включить их в эту конструкцию. На данный момент исключив из уравнения среднечастотные и высокочастотные драйверы, мы сосредоточимся на басовых драйверах и связанных с ними корпусах:
В теории слышимый диапазон частот составляет 20 Гц ~ 20 кГц. Достичь отклика до 20 Гц с разумной эффективностью довольно сложно в акустической системе скромных размеров, если только не используются системы обратной связи, использующие акселерометры и/или другие электронные хитрости. В самом общем смысле, более крупные акустические системы обеспечивают превосходное воспроизведение басов при разумной эффективности по сравнению с меньшими системами. В общем. Есть, конечно, исключения.
Что делают производители, так это жертвуют эффективностью ради низких частот. Таким образом, несмотря на то, что небольшая акустическая система часто может воспроизводить довольно приличные низкие частоты, для этого потребуется больше мощности.
Проще говоря:
большие корпуса = много басов при хорошей эффективности.
Маленькие корпуса = меньше басов при меньшей эффективности
Как работает микрофоны?
Существует несколько типов микрофонов — динамические (с подвижной катушкой и ленточные) и конденсаторные — два наиболее распространенных.
Основная идея большинства микрофонов заключается в преобразовании механической энергии переменного давления воздуха (звуковых волн) в электрическую энергию — часто, но не всегда, за счет вибрации какого-либо куска металла или катушки индуктивности внутри магнитного поля.
Как мы можем услышать звук за громкоговорителем?
Это в основном потому, что корпус динамика несовершенен и передает часть звука за корпус. Низкие частоты имеют длину волны, намного большую, чем корпус, поэтому их нельзя остановить чем-то таким маленьким. Плюс отражение по комнате.
Идеальный корпус динамика спроектирован так, чтобы пропускать прямую звуковую волну от диафрагмы динамика, но полностью подавлять обратную волну. Причина в том, что звуковая волна, генерируемая задней частью диафрагмы, будет отражаться от задней части корпуса, проходить через динамик и мешать прямой звуковой волне. В идеале динамик заполнен материалом, который полностью поглощает обратную волну.
Вот почему корпуса динамиков в громкоговорителях на https://rupor-megafon.ru обычно заполняются изоляцией из стекловолокна, так как оно отлично поглощает звук. Обратите внимание, что обратная звуковая волна такая же мощная, как и идущая вперед, но сдвинута по фазе на 180 градусов, а динамик полностью прозрачен для звука, даже если он активно воспроизводит звук.звук. В звуковой инженерии вы говорите, что корпус напоминает «бесконечную перегородку», то есть стену, которая полностью блокирует звук позади динамика.
Телефон Rupor-megafon: 8 (495) 973-20-23
E-mail: zakaz@rupor-megafon.ru