Несколько дней назад на японском испытательном полигоне был замечен тестовый хетчбек Mazda2 следующего поколения, который должен стать на конвейер уже летом этого года. Изменить размер шрифта
Экстерьер автомобиля выполнен в стилистических решениях концептуального прототипа Hazumi, представленного в начале нынешнего года.Новая Mazda2 по сравнению с предшественником имеет иную платформу, линейку силовых агрегатов, а также трансмиссий. Неизменной останется подвеска, кстати проводится установка пневматической подвески здесь по приемлемым ценам с отличным качеством работ. Спереди хетчбека будет установлен традиционный McPherson, а сзади – торсионная балка. Благодаря использованию новой платформы, автомобиль станет немного легче предыдущего поколения модели, что положительно скажется на динамике и экономичности хетчбека.
Габаритная длина новой Mazda2 составляет – 4 070 миллиметров, при этом колесная база равна 2 585 мм.На российский рынок японский автомобиль будет доступен с линейкой атмосферных силовых агрегатов семейства SkyActiv.В ряды стран Европы хетчбек приедет с турбодизельным мотором, соответствующий нормам Евро-6. Что касается американского рынка, то Mazda2 будет не только продаваться, но и производится на мексиканском автозаводе под брендом Toyota.