Правильное продвижение сайта — «золотой ключик» ко всем поисковым системам
Предлагаю обойтись без долгих вступлений и сразу же смоделировать конкретную ситуацию. Итак, у вас есть сайт и, благодаря упорному труду, вам удалось добиться определённых успехов в его продвижении. И, всё же, червь сомнения не даёт вам покоя. Вы уверены, что показатель посещаемости вашего ресурса должен быть, как минимум, в разы больше. Почему вы так думаете? Да потому, что вы вложили душу в его построение.
Вы сделали всё, чтобы пользователи чувствовали себя максимально удобно. Закачали на хост самый лучший движок, поставили кучу полезных плагинов, установили оригинальную тему, на вас ссылаются качественные социальные ссылки. К тому же, вы ещё и классно пишите, наполняя свой ресурс интересным контентом. Так в чём же дело? Почему не растёт посещаемость сайта? Кто в этом виноват и что делать? Эта статья попытается ответить на обе части этого вечного вопроса.
Начнём с его первой части. В том, что ваш ресурс не пользуется популярностью виноваты только вы сами, и никто более. Если у предпринимателя, по какой-то причине, не идёт его бизнес, хотя он прилагает для этого все усилия, то виноваты не люди, которые отказываются покупать предлагаемые к продаже товары или услуги, а лично он сам. Почему так происходит?
Вот список самых распространённых причин:
• Запредельная цена товара (услуги);
• Товар (услуга) низкого качества;
• Плохой спрос на товар (услугу);
• Отсутствие рекламы;
• Неважная репутация бизнесмена;
Прочитав всё это и немного подумав, вы поймёте, что найдя причину ваших неудач вы сделаете первый шаг на пути их исправления. Вот мы и плавно подошли к ответу на вторую часть вопроса. Итак, какие радикальные шаги вы можете предпринять самостоятельно для того, чтобы поисковые системы наконец-то оценили ваш сайт по достоинству? Для этого необходимо, прежде всего, снять розовые очки и взглянуть на свой ресурс непредвзято, взглядом постороннего человека. Но сделать это очень трудно, поскольку создатель всегда будет считать своё творение самым лучшим.
Поэтому, будет целесообразно, если на ваш сайт посмотрит действительно посторонний человек. Вы без труда сможете отыскать в Сети множество ресурсов, блогов, форумов на которых абсолютно бесплатно смогут сделать аудит вашего сайта. Главное — не бойтесь критики, особенно если она конструктивна. Для поисковых роботов очень важны поведенческие факторы. Если человеку что-то не нравится на вашем ресурсе, то он его быстро покинет. Всё это фиксируется поисковыми системами и негативный результат посещаемости не заставит себя долго ждать.
Мрачная тема в чёрных тонах подходит только сайтам, которые занимаются продажей ритуальных услуг. В подавляющем большинстве всех остальных случаев это только отпугнёт посетителя. Вы всё ещё считаете, что тема вашего сайта самая лучшая? Может быть, пришло время пересмотреть свои дизайнерские приоритеты? Кстати, нелишним будет заодно уделить толику внимания и шрифтам. Мелкий, некрасивый, неудобочитаемый текст – ещё один повод для негатива со стороны поисковых систем. Ведь у пользователя не возникнет никакого желания читать информацию на вашем сайте с помощью лупы.
Далее, необходимо проверить сайт на SEO-ошибки
Для этого можно воспользоваться сервисом pr.sape. Это очень важная проверка. Ведь правильная SEO-оптимизация – это тот «золотой ключик», отпирающий двери топа поисковых систем. С помощью этого сервиса (или аналогичных) вы сможете найти незакрытые внешние ссылки, поедающие ваш трафик.
Сегодня увеличить посещаемость также можно путём правильного подбора ключевых слов в статьях и используя крауд ссылки. Для этого есть прекрасная программа Key Collector. Если вас напрягает то, что она платная, можете воспользоваться бесплатными аналогами. Например, программой Словодёр. Эти программы помогут вам сформировать ключевые фразы в соответствии с наиболее популярными поисковыми запросами. Это – основные методы, которые помогут вам продвинуть свой ресурс в поисковых системах и увеличат посещаемость вашего сайта, а также и другие его показатели.