Сущность продаж кроется в общении. Это тот тип обмена, при котором обе стороны (продавец и покупатель) выигрывают. Ведь для того, чтобы сделка совершилась удачно к примеру предприниматель Юрий Андреев устанавливает такое общение с человеком, при котором произойдет взаимовыгодный обмен. Психология любого человека устроена так, что он не любит простоту. Многие авторитетные издания печатают целые руководства тренингов по продажам. Однако для осуществления продаж необходимо понять, какие части общения выпадают. Они то и являются причиной непонимания двух людей при совершении сделки.
Многие продавцы боятся первыми завязать разговор с потенциальным покупателем, поэтому упускают важные сделки. Если же разговор все-таки завязан, то для удачного совершения сделки продавец должен выяснить для себя характеристики и преимущества продаваемого товара.
Техника общения с клиентом подразумевает разработку действий, при которых сделка будет успешно совершена. Одним из вариантов является определение возможной реакции покупателя на конкретные фразы продавца. Для легкости понимания необходимо записать возможные фразы и варианты реакции на них клиента. Для опытных продавцов следующим этапом будет обучение у еще более опытного продавца, ведь даже профессионалу всегда есть к чему стремиться.